23:43 

Линкс: губная гармошка и бедные олени

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Клип Линкса меня озадачивает. Что это за штука из флэшбека? Линкс встречает сам себя из разных таймлайнов? Что связывает его с чуваком в синем шарфике? Где он взял оленей, до которых может дойти пешком из городской квартиры?
Короче, ыы. Пока самый мой нелюбимый клип и самая нелюбимая песня.
А теперь -- реалии и прочие радости.

Как я и обещал -- пролнолуние здесь не всегда:


Линксий арсенал:


Минимум шесть Барреттов.

Сошка (?), фейсгард и две неведомые склянки.
Рассмотрим Барретт?


Кстати, Линкс, похоже, живёт на базе Эриний -- обратите внимание на :: на стенных панелях. Вид из окна --

-- возможно, подтверждает мою гипотезу, но тут я не ас.

Браконьер!


Кто опознает жертву?

Как крепится фейсгард, понятно:

Осталось понять, зачем он нужен.

Рысь в большом городе.





Заодно на кадре выше снова заценяем винтовку.

Тут на заднем плане виден магазин Ой-Ой OIOI (читается, как я понял, "Маруй") -- Вильям на этом основании считает, что это Синдзюку или Сибуйя. Как мы помнем по манге, база Эриний на Синдзюку, что опять подтверждает мои гипотезы.
А вот афиши будущего:

Узнаёте кого-нибудь?

Линксов параноик -- чувак в синем шарфике и с волками:





Это, судя по всему, таки мальчик из линксова флэшбека:

Кстати, тут может показаться, что вертикальная палка за спиной у Рыся -- это Баррет, торчащий из-под куртки, но нифига. Где он носит винтовку, я не знаю, да только за спиной у него просто тень на стенке. ВАот он сделал шаг вперёд:

-- и нет никакой вертикальной палки.

Линкс выбирает сторону:


Но, правильно выбрав сторону и совершив акт помощи А.Е., радуется жизни:

Это же улыбочка, правда?

А вот как работает А.Я.:


Вопрос: О, прикольно!
1. Ага. 
20  (100%)
Всего: 20

@темы: эринии, персонажи, картинки, видео, Линкс, mixed paranoia

Комментарии
2010-04-25 в 14:39 

Why does everyone except me find it so easy to be nice?
бай ху Ты гений!

2010-04-25 в 20:21 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
телепат и негодяй
:jump3: ну я прям даже и не знаю

2010-04-25 в 23:47 

Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
бай ху !
Осталось узнать, в курсе ли таких тонкостей Кояссу-сэнсэй ;)

2010-04-26 в 10:11 

бай ху
Советов не просить! Чувство юмора у меня сильнее чувства жалости...
outsatiable
ну, во-первых, это не особая и тонкость
про связь Тэнро и волков, например, было в аниме Juushin Enbu: Hero Tales
плюс в Samurai Deeper Kyo был меч Тэнро (Небесный волк)
и это два примера навскидку, которые ищутся на русских ресурсах
во-вторых, практика уже показала, что Коясу имеет обрывочные знания в самых внезапных областях

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

VUWorld

главная