Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:31 

REAL под лупой.

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
REAL
Скачать все капсы сразу - можно здесь. 2.11Мб

0:01

Фотокамера Куро.

0:02

Ночной город
Лучи прожекторов в небе неподвижны.

0:05

Мост

Соединив эти капсы, получаем вот такое «панорамное фото»:
< --- склееено из капсов

0:08

Снова ночной город
А.Я. впереди, Куро следует чуть поодаль.
Руки Куро свободны, где находится фотоаппарат – неясно.
Что характерно: пока они идут, угол обзора камеры не меняется, однако вокруг А.Я. и Куро – хоровод огней.

На «панорамном фото» жёлтой рамкой – то место, где находились Куро и А.Я.

Угол обзора разный, потому вписать капс А.Я.-Куро в панорамный не удаётся.
Они явно по то сторону моста и идут по направлению к набережной.
Тогда огни могут быть не просто какими-то, а бликами в камере от приближающегося катера (или машины).
Небо – чистое.

0.10

То же самое, но в приближении.
А.Я. впереди, Куро следует чуть поодаль, не поднимая глаз.
Легкий ветерок чуть колышет волосы.

0:12

Возможно, что перед холмиком, на котором стоят А.Я. и Куро – вода, берег залива?, растения имеют сходство с береговыми камыше-ковылями. Теоретически – опознаваемо.
Ветер достаточно сильный.
Город на заднем плане с «панорамным фото» сопоставить не удалось.
Опять же – фотоаппарат Куро не виден.

0:16

Стоят вполоборота друг от друга, угол между взглядами – около 65º
Отчётливо видны 4 прокола на лацкане пиджака А.И., и отделка в виде 4х белых точек на плаще Куро.
Кармашек на левом рукаве Куро в районе плеча.

0:18

Куро оборачивается, смотрит на А.Ю.
На небе – небольшая облачность.

0.20
Дорога по мосту.

Постепенно взгляд опускается и позволяет увидеть несущуюся вперёд по мосту машину Куро - движущееся тёмно-серое пятно.

0.22


В жёлтой рамке – машина.


0.26

Машина Куро едет по тому самому мосту, который мы видели в самом начале.
Движение машины – справа налево.

0:27

А.Я. и Куро в машине.
Машина леворульная, за рулём - Куро.
Ремней безопасности не наблюдается ни на одном, ни на другом.
Ая смотрит вперёд-вправо, в сторону от Куро.
Дождя нет.

Дом позади А.И. на капсе выше – в жёлтой рамке на «панорамном фото».

Жёлтая стрелка – направление движения.
До второго столба машина в объективе не доезжает, камера переключается на новое событие.

0:30

Лужа крови в районе груди-шеи-головы.
Кровь стекает вниз от А.И. и Куро. Возможно – небольшой уклон, по которому стекает вода, увлекая потоми крови.
На заднем плане огни города.
Довольно ровная поверхность асфальта, стена примыкает практически вплотную. На стене – вертикальные швы, ни окон ни дверей.
Вероятно – переулок, вторая стена угадывается.
Тело – в свете фонаря.
В руке А.И. – пистолет. Галстук повязан.
Сильный дождь.
Куро снимает А.Ю. на фотоаппарат не заботясь о прикрытии последнего от дождя.

0.38

А.Я. и Куро на фоне города под дождём.
Это уже другое место – на заднем плане деревья и город.
Положение по отношению к «панорамному фото» определить не удалось.
Куро снова не прячет фотоаппарат от дождя.

0.39

В видоискателе пальма.
Возможно – декоративная. Вероятно – определяемая.

0.43

Облака и голубое небо. Ясный день.

0.45

А.Я. в кадре.
Видны пробегающие лучи солнца (или просто света).

0.48

Ветра – нет.
Прическа А.И. не шелохнётся.
Облака так же не движутся.

0.50

Куро на фоне облаков.
Лучи солнца – с левой стороны.
Угол приблизительно 40º

0.55

Куро поднимает глаза на А.Ю.

0.57

Куро вглядывается в А.Ю., затем закрывает глаза.
Возможно – эти два момента происходят на вдохе-выдохе.
Солнце резко оказывается выше.
Теперь угол лучей по отношению к горизонту составляет около 60º.

0.58

А.Я. с пистолетом.

1.04

На заднем плане Куро.

1.07

Здание, на котором находится А.Я.
Видны окна, внутренние помещения рассмотреть не удаётся.
Справа и слева – рекламные щиты-плакаты, за одним из них прячется А.Я..

По стене пробегает луч прожектора белого цвета, диаметр светового пятна сравним с 2м. Частота – 2 друг за другом (примерно 1/с), перерыв чуть длиннее, снова 2. Направление движения – по часовой стрелке. Траектория – одна и та же.

1.10

Рекламный плакат с девочками и щит бара.

1.11

Судя по отсутствию какого бы то ни было заднего плана – это крыша.
Плакаты подсвечены стационарными прожекторами (сверху и от угла со стороны А.И.).

1.11

А.Я. крупным планом.

1.12

Цель на фоне города, взгляд из подворотни.
«Вид» на цель слегка неровен, словно камера находится в дрожащих руках.
На стене – выход вентиляции, сверху спускаются несколько труб.
Видны несколько высоток: вот они в жёлтой рамочке на «панорамном фото».

Вид, судя по всему, от дома, стоящего правее их (выделен голубым).

1.14 появляется А.Я.


1.15

Цель оборачивается.
Изначально глаза – зажмурены. После – шок.
На лице – не то макияж, не то татуировка вокруг глаз.
Зрачки без радужки.

1.16
Пистолет А.И.

Выстрел кадром позднее.

Часть пистолета выдвигается из ствола при выстреле.
Выстрел произведён:

Дуло задвигается обратно.


1.16

А.Я. с телом в объективе фотокамеры.
Судя по всему – А.Я. подошёл к трупу уже после, в 1.14 расстояние между ними составляло шагов 15.
Тело – неподвижно.

1.21

Затылок А.И. в объективе фотокамеры.

1.25

А.Я. оборачивается

1.25

Вероятно, видит Куро с фотокамерой.
Куро фтыкает в фотокамеру.

То есть:
< --- склееено из капсов

1.27
Куро поднимает глаза на А.Ю.

Или так:
< --- склееено из капсов

1.28

Белый экран

1.28.
Флешбек Куро. ???

Картинка проясняется, видна спина Куро и силуэт кого-то впереди.

Длинные объёмные волосы.
Возможно – женщина.
На заднем плане – деревья, действие происходит на лугу.
На Куро видна сумка для фотокамеры: он носит её на поясном ремне сзади слева, потому в предыдущих капсах её не видно.

Затем картинка начинает «плыть», силуэт расплывается и извивается.

Расплывается при этом только участок, в районе силуэта.

1.32

Куро вглядывается вдаль, по-видимому – не выдерживает потока солнечного света бьющего в глаза и прикрывает их от солнца
Отчётливо виден напульсник на правой руке.

1.35

Куро стоит прислонившись к двери с закрытыми глазами.

Если соединить капсы вместе:
< --- склееено из капсов
Дверь, по-видимому, деревянная.
Рядом – встроенный шкаф, вероятно, одёжный.
Отчётливо видны пояс Куро, напульсник.

Далее – тоже самое, крупным планом.

Отчётливо видны шпилька, очки, хитроумный ворот.

1.39

Куро вынимает шпильку из волос.


Узел Куро закручивает по часовой стрелке.
При высвобождении волос сложная система с чёлкой так же рассыпается.
Куро стоит напротив окон.
Перед ним – ночной город.
Опознать на данный момент не удалось.


На втором капсе виден седой волос.

1.46

Шпилька и очки на тумбочке.

1.50

Куро в душе.

Или так:
< --- склееено из капсов

1.53

Крупным планом

1.55

А.Я.
Глаза чуть сощурены.
На заднем плане – стена комнаты, возможно - звукоизоляция, возможно - просто такой дизайн.

Камера уходит вправо.

2.00

А.Я, рассматривает фотографии иа стене.
На переднем плане – деревце в кадке.
На заднем – окно, свет ночного города проникает через опущенные жалюзи, стол, вероятно, кресло.

< --- высвечено дополнительно
То же самое, но чуть чётче.
Уже можно сопоставлять фотографии на стене с чем-нибудь.

2.05

Флешбек Куро.

Судя по всему – съёмки проходят в фотостудии: дерево и «лужайка» ограничены полом ровно по прямой.
Девушка в купальнике с мячиком.
Два помощника: у одного в руках либо прожектор, либо вентилятор – проводов до ближайшего источника питания не видно, у второго – светоотражатель.

2.08

Куро снимает.
Камера Куро крупным планом.
На заднем плане – дополнительные прожектора.


Куро изучает результат съёмки.


Затем оборачивается к кому-то, возможно, начинает что-то гвоорить.
Судя по выражению лица, результат удачен.

2.10
Продолжение флешбека:

Плывущее по воде тело человека.

2.12

Куро стоит на деревянном настиле – возможно, мост, причал – под которым течёт вода.
Куро видит плывущее по воде тело.
Идёт дождь.

2. 13

А.Я. на фоне ночного города.

Или так:
< --- склееено из капсов

2.16

А.Я. высвобождает галстук.

Всё это фиксируется Куро.

Район города, где это происходит на «панорамном фото» - в жёлтой рамочке.
Голубым – приблизительное место, где происходит данный эпизод.


2.19
Куро в профиль продолжает съёмку.


Или так:
< --- склееено из капсов

2.21

Куро смотрит на А.Ю..

2.23

Затем возвращается взглядом в объектив.

2.25

А.Я. разбирается с целью.
Цель миссии - плотный мужчина чуть выше среднего роста в коричневом костюме в тёмные пятнышки.
Цель явно трепыхается, однако сделать ничего не может.
А.Я. фактически держит жертву на вытянутых руках.

2.27

А.Я. крупным планом продолжает душить человека.
Делает это уверенно, но явно с большим физическим усилием.

2.29

Куро внешне спокойно продолжает съёмку.
Оъектив камеры, снимающей в этот момент Куро – если воспринимать это как кино – слегка дрожит.
Стёкла в очках очень тонкие и практически не видны.

2.33

А.Я. спит в своей комнате.
Постельное бельё тёмного цвета без узора, 1 подушка, рядом с кроватью тумбочка и ещё что-то, возможно – торшер.
Пол - "в полоску".
Над кроватью – окно, через опущенные жалюзи проникает свет ночного города с его неоновым буствомм красок.
На теле А.И. видны татуировки.

2.38

А.Я. крупным планом.
Татуировки и кольцо.
Звезды – нет.
Выражение лица напряжённое.

2.40

Кто-то протягивает левую руку к А.Е.

И явно тянет её к кольцу

2.41

Куро рассматривает кольцо, затем – закрывает глаза.
Кольцо – в правой руке.
Цепочка висит свободно, словно бы кольцо не на шее у А.И., а уже снято с него.

2.43

Фотографии на стене.
Те же фотографии, которые А.Я. рассматривал перед сном в 2.00
С того времени не появилось ни одной новой.

2.48

Куро в своей фотомастерской.
На длинном столе – реагенты, лоточки с проявителем-закрепителем
И – вероятно - чашка с чаем или кофе.

2.53

Проявление фото

2.54

На фотографии – мужчина в крапчатом костюме, вероятно, убитый А.ЕЙ, и А.Я.
На А.Е. – галстук уже повязан.
Под шеей мужчины что-то белое и длинное.
Мужчина на глаз – старших средних лет, ближе к 50, имеет пышную шевелюру, судя по всему – усы.


А.Я. на фото крупным планом.

С какой точки необходимо производить съёмку, чтоб получить такой снимок?
Вид явно откуда-то сверху.

2.57

Куро вглядывается в фотографию.
Затем – закрывает газа.

3.00

А.Я. на фото крупным планом.


Затем пробегает волна – вероятно, фотография была извлечена из лотка.

3.04
Чёрный экран.

3.07

VELVET UNDER WORLD
REAL

3.10
Чёрный экран

3.13

VELVET KINGDOM 2009

3.23

Надпись на японском об авторских правах.

3.28
Конец клипа - чёрный экран.

@темы: картинки, видео

Комментарии
2010-03-03 в 22:21 

LeGdoID-131
Трансерфер реальности.
я один вижу чтото маньячно-яойное в печальном взгляде Куро на Айю? ТТ

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

VUWorld

главная