Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:35 

LIVE & LET’S DIE

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
LIVE & LET’S DIE: замедленный показ.
Ссылку на качку всех капсов сразу чуть позднее кину коментом.

0.01

Пролетает «комета», причём летит строго наоброт: назад по треку.
На заднем плане – ячейки, похожие на соты, но явно что-то компьютерное.
За время движения «комета» меняется: но состоит из трёх типов кадров: на одном осколки не меняют положения относительно «кометы», движутся вместе с ней, на другом осколков попросту нет и цвет другой, и маленького с осколками.
Могу проиллюстрировать, но это едва ли кого заинтересует


0.03

По буквам начинает появляться надпись PAWN, по ходу пробега «вектора».

0.03

Ниже «вектора» появляется надпись BOMBE
Вектор заканчивается той самой «кометой».

0.03

Хвост вектора проходит рядом с бомбой – вероятно, поджигая её фитиль.
Сам момент до «поджога» уловить не удалось, можем лишь предполагать.

Огонёк ползёт по фитилю.

0.04

После чего происходит взрыв.

0.05

Пешка бежит.
Видны 4 точки, и пряжка на головном уборе: птица поверх двух перекрещивающихся линий.

0. 08

За Пешкой начинают проявляться строки, которые складываются в
Velvet Under World.

0.11

Пешка подбегает к краю экрана.


Оставляя надпись в гордом одиночестве.

0.17

Пешка уже на красном фоне тех же ячеек, рядом с ним появляются надпись в порядке сверху-вниз:
LIVE & LET’S DIE

0.20

Крупным планом.
Пешка проводит пальцами по верхнему краю шапочки.
На значке появляется блик.

0.21

Блик гаснет.
Пешка поднимает голову.

0.22

Пешка, сидящий на воздухе на фоне уже зелёных ячеек.
В руках держит бомбу, фитилёк которой изначально уже горит.
Ячейки на заднем плане начинают смещение по горизонтали.
Или так
< - - склеено из капсов. Адекватно собрать не удаётся: выбор сделан в пользу Пешки против движущегося фона ячеек.

0.24

За спиной у Пешки появляется надпись
DANGER

0.25

Картинка бледнеет.
Экран заливает белым цветом.
Это не взрыв бомбы в руках Пешки: фитиль ещё не догорел.

0.25-0.32

Ночной город, на заднем плане – полумесяц.
Движение по диагонали, однако в поле зрения – только крыши.
Через несколько секунд движение замедляется и словно бы идёт чуть вверх.

0.32

Настенные часы типа классического европейского дизайна, с большим маятником. Цифры на циферблате – римские.
Время: 23.57
Часы рабочие: маятник качается.
На стене – несколько фотографий без рамок.
Справа от часов – открытое окно, виден поток лунного света, освещающего комнату.

То же самое, но дополнительно высвеченное.

Можно получше рассмотреть фото.

0.33

То же самое, но чуть ярче:

Фотография в деревянной рамке.
На заднем плане мужчина и женщина.
Мужчина невыразительного телосложения, в тёмном (возможно - коричневом) костюме.
Женщина худенькая, строгая не очень тёмная юбка, возможно - типа деловой костюм.
Вероятно – родители детей.
Левая рука мужчины лежит на плече левого ребёнка, правая рука женщины – соответственно же на плече правого.
Вероятно, правой рукой мужчина обнимает женщину – иначе мы бы видели его руку в районе правого плеча левого ребёнка.
На первом плане два ребёнка примерно одного роста в одинаковой одежде, похоже – держаться за руки, левый чуть склонил голову к правому.
Половая принадлежность обоих, и кто из них кто - обсуждается.
Вполне возможно – близнецы.
Однако хоть как-то различить черты лица хотя бы примерно можно только у ребёнка, стоящего справа.
Дети одеты в одинаковую одежду, возможно, школьную форму.
Оба в шортиках.
Оба стоят, расставив ноги на ширину плеч.
Емнип, японкам по правилам приличия официально положено стоять совершенно иначе – см, как стоит их мама, ножки вместе.
Фото официальное, значит, к этому бы придрались либо родители, либо фотограф.
Но это имха.

Все присутствующие – одеты очень официально.
Стол – возможно, дерево.
По поводу девайса-кпк сказать не знаю, не разбираюсь.)

0.35

Пешка протягивает руку и берёт UMPC.
Можно рассмотреть митенку на его руке.

0.35

Экран заливает белым.

0.37

Пешка сосредоточенно смотрит в экран UMPC.
На заднем плане видно окно.
Ни штор, ни жалюзи нет.

0.37
Происходящее на экране UMPC в порядке появления:

Надпись: STARTING OPERATION
После этого начинает мигать индикатор загрузки.


Рассмотреть толком последний капс не удаётся.

Игра с цветом и резкостью даёт такой малоинформативный результат:

Имеет большое сходство с местом, куда Пешка прикрепит бомбу 1.17

0.39

Пешка смотрит в экран, затем отвлекается и смотрит на фотографию

0.43

Та же самая фотография, теперь родители видны в почти полный рост.
Чуть изменили соотношение цветов и контрастность:

Женщина не слишком высокая. Волосы тёмные, стрижка - примерно до плеч, лицо округлое. Костюм с длинным рукавом – не жаркое лето. На шее – бархотка, шарфик или бусы.
Мужчина на голову выше женщины. Возможно – бакенбарды.

0.45

Пешка продолжает смотреть на фотографию, затем поднимает глаза кверху, ухмыляется.
В UMPC при этом уже не заглядывает.

0.46

Берёт с пола сумку, закидывает на плечо. Груз достаточно тяжёлый: чтоб поудобней его перекинуть, Пешке приходится сделать резкое движение корпусом вправо.

0.50

Пешка открывает дверь.

Перед выходом задерживается на секунду - возвращается взглядом к столу с фотографией.
Затем уходит, закрыв за собой дверь.

0.55

Комната без Пешки. Выключатель на стене, круглая дверная ручка.
Окно – слева от фото.
От автора: если верно моё предположение о том, что рабочая комната Драя и комнаты А.И. и Куро находятся в одном здании, и что комнаты всех Эриний оформлены одинаково – то Пешка уходит явно из другого места.

0.56

Тёмный экран

0.57-1.00
Что-то, напоминающее компьютерную заставку.
Появляется, играет, и гаснет, оставаясь фиолетовым экраном.


1.00
Смена цвета:


1.01

Цвет приобретает форму.
Форма изменяет цвет:

Пешка бежит по тоннелю.
Бежит быстро.
Сумка – на левом плече.
Тоннель длинный, тот конец теряется в темноте.
Не слишком широкий, возможно – всего на одну машину в одну сторону.
Однако – никакой разметки.

1.03

Помещение с деревянными ящиками, в которое вбегает Пешка


Пешка опускается к стене, скидывая с плеча сумку. Оглядывается по сторонам.
Обзор снимающей пешку камеры слегка плывёт из стороны в сторону.

1.06

Пешка устанавливает бомбу.

1.08

Готово: глаза чуть сощуриваются, Пешка ухмыляется.

1.09

Тень стоящего над бомбой Пешки

1.11

Пешка убегает.
Бомба перемигивается красным огоньком.

1.12

Убегающий Пешка.
Различим значок на шапочке, точки на костюмчике.
Сумка типа рюкзак-торба на левом плече, лямки – они же верёвка, стягивающая сумку.
Бежит по тому же туннелю.

1.15

Флешбек начинается без цветовых переходов.

1.16

Ребёнок, очень похожий на Пешку, застывает, как в прыжке и, крича, тянет к кому-то руку.
Одет в короткие шортики, белую рубашку, шапочку-повязку с косичками и значком сбоку.
Этот кто-то тянет руку к нему, но неизменно отдаляется – падает или уезжает. Ощущение, что всё происходит в замедленной съёмке. Ребёнок не двигается, но разрыв между ними увеличивается.
Картинка расплывается, всё залито белым цветом.

1.17

Пешка стоит на фоне стены.
Вероятно – то самое место, показанное на экране UMPC в 0.37.


Пешка оборачивается к стене и крепит под потолок нечто, вероятно, бомбу.

1.18

Тут же продолжение флешбека

Руки 3 раза практически цепляют друг друга, но словно бы промахиваются.

Мальчик в шапочке как у Пешки падает уже спиной вниз.


1.19

Флешбек обрывается так же как и начался.


Под потолком установлена бомба.


Пешка отворачивается от бомбы, резко открывает глаза (сначала они у него закрыты – это явно не простое моргание).

1.22

Вид на конец тоннеля со стороны бегущего к выходу человека.

1.24

Бегущий Пешка.

1.25

Выход приближается

1.26

Пешка подбегает к концу туннеля.
Снаружи - светло.
Это означает: что либо выход в помещение с хорошим освещением, либо – выход на улицу и на улице белый день.
Второй вариант вероятней, однако не объясняет отсутствия кого-чего бы то ни было в туннеле, и говорит о том, что в полночь Пешка уходил не на это задание.

1.26

Экран заливает белым.

1.27

Ночной город.

1.33

Камера чуть поворачивается вокруг Пешки.
Лёгкий ветер, облака на небе.

1.38

Пешка сидит на крыше здания, свесив одну ногу вниз, обняв рукой вторую, смотрит на город, чуть касаясь пальцем приоткрытого рта.

1.43

Пешка крупным планом.

1.45

Пешка слышит или чувствует затылком что-то: поднимает голову, взгляд стекленеет.


Пешка оборачивается.
Смотрит несколько секунд на.

1.47

Пешка видит А.Ю. и V
При это видеть их начинает явно с ног.
V наклоняется к Пешке.
Куро с фотоаппаратом рядом с ними нет.

1.52

Пешка видит откровенное платье V.

1.53

Реакция Пешки на увиденное.
Покраснел.
Зрачки – уже некуда.

1.55

Видимо, в ответ на это V выпрямляется.
В руках V – мини-ПК

1.56
V резко делает этот жест, указывая, вероятно, на Пешку, говорит что-то короткое:

На мизинце чётко видно кольцо.

1.57

Снова цветной экран.

1.57

Облака на ночном небе.

1.58

Бегущий по ночному городу Пешка. Бежит – быстро, дома только и проносятся мимо.
Очень чётко – изображение птицы на пряжке.

1.59

Пешку догоняет А.Я.
Дальше бегут практически наравне.

2.00

Подворотня.
Ящики, доски, вентиляционные выходы, мусорные баки, провода по стенам, чёрный вход правого здания.
На заднем пане – огни города.
Из-за здания слева выглядывает некто.

2.00
Перемещения странного существа далее в проходе:


Движется неимоверно быстро, огромными прыжками – т.ч. и по стенам. Вернее, не по самим стенам, а по трубам-выступам на них. Возможно, что с голой гладкой стеной это существо ничего сделать не сможет, однако - недоказуемо на данном этапе.

2.02

А.Я. и Пешка бегут по проходу между домами.
Судя по проводам между домами, они бегут там же, от НЗ, капсы, приведённые выше – всё это остаётся у них за спиной.
Куро с фотоаппаратом рядом с ними или поблизости нет.

2.03

Пешка смотрит на А.Ю.
А.Я. прислушивается к происходящему за спиной.
За спиной – вслед за ними несётся существо.
А.Я. засовывает руку за борт пиджака – за пистолетом.

2.04

А.Я. достаёт пистолет.
Оба с Пешкой оборачиваются.

2.05

Существо продолжает перемещаться по стенам, периодически совершая прыжки-перевороты в воздухе.

2.06

А.Я. целится в тварь и производит 3 выстрела.
Видна работа пистолета, отлетающие гильзы.
Пешку в кадре - не видно.

2.07

Преследующее их существо продолжает перемещаться прыжками по стенам.


4й выстрел – существо молниеносно перемещается, уходя от пуль А.И. и на давая в себя попасть.
Сноп отлетевших от стены-труб искр.

2.08
Существо продолжает движение.

5й (в общем зачёте) выстрел так же проходит мимо: за спину существа.

2.08

Существо спрыгивает на землю.

2.09

А.Я. производит ещё 2 выстрела

2.10

Пешка что-то кричит А.Е., делает непонятный широкий жест, возможно – отмашка из серии «готово, бежим!»

2.11

А.Я. отступает, производит один выстрел.

2.11

Пешка бежит, резко затормаживает.


Пешка оборачивается.
Пульт в руке Пешки.

2.12

Пешка поднимает пульт и нажимает на клавишу.

2.14

Вид на подворотню, в которой происходила стычка.
Здания внешне напоминают постройки заводского (или складского) типа.

2.14

Происходит один за другим два взрыва.

2.18

Этот жест А.Я. и Пешка делают совершенно синхронно.
Смотрят друг-другу в глаза.

2.19

Существо оказывается более сильным, вопреки расчётам.

2.20

Реакция на выжившего монстра А.И. и Пешки.

2.21

Лицо существа крупным планом.
Вероятно, только сейчас А.Е. и Пешке удаётся его рассмотреть вблизи.
Рыжеватые волосы.
Алые маленькие симметричные рожки.
Тесёмка-хайратник тёмного цвета.
Маленькие тонкие короткие брови.
Пирсинг в ушах: левое – 4 одинаковых шипа или колечка, правое – 2 таких же серьги, как и в левом, 1 длинная серьга-зажим по ободку уха.
Глаза – жёлтые, к центру – светлеющие, очень маленький зрачок.
Зубы – неестественными для обычного человека зубчиками.

2.22

Реакция Пешки на существо
Пешка несколько секунд смотрит на что-то – на существо?.
Взгляд - словно увидел привидение.

2.24

Всё заливает белым цветом

2.25

Часы из комнаты Пешки.
Минутная стрелка переходит на полночь.

2.29

Всё заливает чёрным

2.30

Пешка вглядывается куда-то вдаль.
Волосы и шапочку колышет ветром.
Облака неподвижны.
В правом нижнем углу – отголосок какого-то зарева (ср.: 1.00 и 1.57).

2.32

Пешка неподвижно стоит на пристани, смотрит на воду.
Волны плещутся.
Небо светлеет.
Видны ангары которые доки, ящики, подъёмные краны.
В левом нижнем углу – возможно, верхушка одного из столбов моста, показанного в клипе REAL.

2.35

Всё заливает белым.


Восход солнца.
Адекватной склейке поддаётся слабо.

2.38

Пешка наблюдает как встаёт солнце.
Ветерок колышет волосы и косички шапки

2.40

Экран темнеет

2.41

Комната Пешки.
На часах – полночь.
Лунный свет льётся в окно.

2.46
Тёмный экран

2.42

Пешка смотрит вперёд, после чего закрывает глаза и снимает шапочку.

2.48

Пешка кладёт шапочку возле фотографии.

2.49

Пешка уходит.


Фотография крупным планом.
Фотография та же самая, новую информацию, в дополнение к уже сделанным выводов, из неё выудить затруднительно.


На «птице» появляется и угасает блик.

2.54

V, Пешка и А.Я. на фоне сиреневых «ячеек», как в начале клипа Пешка.
За их спинами выявляется надпись
Velvet Under World.
Ячейки на заднем плане начинают смещение по горизонтали относительно друг-друга.

2.57
Чёрный экран.

3.00

VELVET KINGDOM 2009

3.11

Авторские права итдтп

3.15
Конец клипа. Чёрный экран.

@темы: картинки, видео

Комментарии
2009-08-28 в 22:50 

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Ay , как ты думаешь, нафик он носит эту шапочку постоянно? Чтобы уши беречь при взрывах штоле?

2009-08-29 в 00:22 

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Ay По буквам начинает появляться надпись POWN, по ходу пробега «вектора».
Ниже «вектора» появляется надпись BOMB
УВы нарочно так написали или опечатались?

Половая принадлежность обоих, и кто из них кто - обсуждается.
Я так понимаю, оба одеты в школьную форму для мальчиков. ;)

На мизинце чётко видно кольцо.
О, точно - на мизинце. Тогда это объясняет, почему А.Я. мог носить кольцо только на цепочке, и наталкивает на мысль, что оно у А.И. не такое же, а именно это.

2009-08-30 в 20:54 

mr waugh
Why does everyone except me find it so easy to be nice?
Тогда это объясняет, почему А.Я. мог носить кольцо только на цепочке,
Ого как складно! Рулез ;)

2009-08-31 в 07:49 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Z.Lenka
Типа что-то с пошлым связано?..
Едва ли такая шапка сильно от шума закроет.
И значок интересный...

Fallen Star
УВы нарочно так написали или опечатались?
Разумеется, это невнимательность к набранному тексту, поправлю позже.
Спасибо, что увидели!..
Я так понимаю, оба одеты в школьную форму для мальчиков.
Спасибо.
В свете обратной версии не хотелось сразу категорично обоих в мальчики записывать.
Тогда это объясняет
Блин, круто, действительно как оно складывается!..

2009-08-31 в 08:34 

Fili, suscipe senectam patris tui et non contristes eum in vita illius; et, si defecerit sensu, veniam da et ne spernas eum omnibus diebus vitae eius. (Ecc 3:14-15)
Тогда это объясняет, почему А.Я. мог носить кольцо только на цепочке
Но кольцо А.И. не настолько маленькое, чтобы не поместиться на пальце.

2009-08-31 в 18:35 

Прибор у Пешки никакого отношения к КПК точно не имеет, говорю, как КПКвод. Это UMPC, но я не могу распознать модель =(. А вот прибор в руках V теоретически может оказаться КПК.

2009-08-31 в 20:24 

Ay_16r
Поймать и откмофортить. Насильно.
Outsatiable
Я бы скрорей предположила извечные анимешные прыжки с пропорциями: в одном месте кажется маленьким, в другом - большим.
Сравните из REAL
Но, как бы, мы же пока ничего наверняка не знаем.)

Silver_Net
Спасибо, поправлю.
Простите за изначальную неточность, я в этой технике совсем никак не разбираюсь, вся надежда на помощь знающих людей.

2009-08-31 в 22:21 

Кстати, я тут увлеклась вопросом и провела небольшое исследование капсов)) Я бы не удивилась, если бы эта штука оказалась игровой приставкой. У нее сверху белые прямоугольные кнопки, как у PSP, и пять маленьких кнопок, как у Gizmondo (правда, на этом внешнее сходство заканчивается). Таких элементов управления у UMPS нет. С другой стороны, эти приставки не управляются стилусом (без самодельного сенсорного экрана). И никаких всплывающих окон в них не бывает... если не запустить операционную систему через эмулятор. Всем остальным прибор напоминает UMPS Samsung'a.
В любом случае, такой модели в природе не существует. Это плод воображения аниматоров. Так что Пешка может оказаться геймером = )

2009-08-31 в 22:23 

*UMPC Samsung'a = ) пардон за опечатку

2009-08-31 в 23:02 

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Outsatiable, там про пропорции выше уже сказали ;)и

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

VUWorld

главная